placebo

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

placebo > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Вчера — четверг, 16 августа 2018 г.
Эу ребята , хелпаните в создании плейлиста Без каких либо... Dumb White Guy 10:56:28
Эу ребята , хелпаните в создании плейлиста


Без каких либо предрассудков на счёт элитности и попсовости групп и т.д, просто , что уху приятно то и кидайте
основные жанры примерно понятны по списку но желательно без совсем уж жести вроде порнокопрограйнда и т.д.




Вот то что я успел собрать :

korn - freak on a leash
korn - let's Get This Party Started
Korn - lies
Korn - seed
Linkin Park - Faint
Linkin Park - Papercut
Scorpions hurricane
Red hot chili peppers - cant stop
Red hot chili peppers - give it away
Slipknot - before i forget
Slipknot - duality
Serj Tankian - Sky is over
Serj tankian - empty walls
Serj Tankian - Feed Us
Judas priest - painkiller
System of a down - sugar
Limp bizkit - break stuff
Liml bizkit - gold cobra
Animal alpha - bundy
Animal alpha - catch me
Guano apes - open you eyes
Pain - shut your mouth
Motorhead - rock out
Static-x - the only
Pain - shut your mouth
Element eighty - Promises
Roadrunner united - the end
Roadrunner united - the enemy
P.o.d - boom
Bloodhound gang - fire water burn
Mudvayne - forget to remember
Divine heresy - facebreaker Divine heresy -
Heart of a coward - shade
Korn - Falling Away From Me
Alien and farm - smooth criminal



И плевать на то что этот плейлист похож на плейлист 13летней педовки

Позавчера — среда, 15 августа 2018 г.
Беон лучший просто MrsElizaBeart 16:23:08
 Знаете, я сейчас просто писала огромный пост, а что то лагануло и он удалился. Да блин, сегодня всё против меня.
Ну, я писала о шипперстве, тобешь о том кого я шипперю в разных фэндомах, если хотите, я могу написать ещё раз, смотря захочется людям прочитать или нет.

Ну, а если вкратце, этот день нисколько не отличается от других. Просто, встаёшь, садишься за комп, и так до вечера - всё, даже рисовать настроения нет.

А вот насчёт того, что было в компе, это уже интересно.

Сегодня узнала, что моя подруга имеет паблик, в котором сидит Пеппер, да даже рекламирует его. Я в шоке просто.
Кстати, кто не знает Пеппера, полное его имя Zen Pepper, можете поискать его в пабликах в вк, он там по фнафу и балди рисует.

Ммг, если у вас есть свои любимые художники, можете написать в комментариях об этом, я прочту.

Ну ладно, сегодня получилось коротко, потому что наш любимый беон ЛАГАНУЛ.
Хорошо, удачи.

САЙОНАРА РЕБЯТ

Музыка ...
Настроение: Норм
Хочется: Машину Нормальную
Категории: ЭКСТРЕМАЛЬНЫЙ РАШИН ФЭНДОМ ФОР МИ
love wins! I am Ryu 12:32:20
­­

Доброго вам милахи! Меня зовут Настя, люблю когда зовут Настасьей и шесть лет как меня называют Рю. Через месяц мне исполнится двадцать и я би (?)

С детства мне нравились как девочки, так и мальчики. Я считал что каждый пол по своему мил. И мой первый поцелуй был с девочкой, я уже и не помню сколько мне было. Уже будучи подростком, я стала замечать что меня не сильно интересует внешность парней. Мне больше нравились женские тела и я мог долго на них засматриваться. Я просто шел по коридорам школы вместе с подругами и только и делал что ловил себя на мысли какие красивые старшеклассницы. Помню как шел через маленький коридор, его освещало солнышко через окна что вели на внутренний двор. Мимо меня прошла красивая старшеклассница с короткой стрижкой и одетая вся по форме. Я уже не помню ее лица, но лишь воспоминания как потом я хотел еще раз ее увидеть греет мою душу. Вы можете подумать причем тут би, если я так сильно был очарован женским полом? Так потому что в школьные годы я был влюблен в одного паренька. Он был моим одноклассником, верещал как девочка стоило ему увидеть пчелу, не сильно спортивен и пару лет носил как и все парни "крысиные хвостики" в прическе. Ох как же мы смеялись с них, но даже так он мне нравился.
Уже учась в техникуме я пришел к выводу что мне абсолютно все равно если человек что мне нравится будет трансгендерной девушкой или трансгендерным парнем. Я находил их милыми, интересными и впрочем обыкновенными. Они были просто людьми, как и остальные. И они мне нравились. Я изучал их профили наравне с другими профилями именно благодаря им я понял что внешность парней меня все же привлекает. И я стал очарован ими без ума. Боже мне столько разных людей нравятся и каждый из них очарователен по своему.
Первый человек в реальной жизни перед которым я совершил каминг-аут, это пожалуй мой брат. И то, только потому что моя дорогая Рыбка, знала еще с седьмого класса все и мне не нужно было смущаться, нервничать или боятся перед тем как рассказать ей об своей ориентации. Но вернемся, кажется это был чей-то день рождения. Мой брат как всегда выпил и вел себя как настоящий философ. Я вытащил его из-за стола чтоб он прошелся и покурил. Мы говорили о его друзьях и он рассказал о парне гее, который признался ему в любви. Я сразу же спросил что ответил мой брат, и тогда мен я обрадовал его ответ. Он просто спокойно сказал ему что предпочитает девушек и они даже еще пару часов поговорили о чем-то. Тогда я и сказал ему что бисексуален. Он принял это спокойно, будто я сказал ему "я дева по гороскопу". После мы обнялись и дальше пошли праздновать день рождение (?).
Второй была моя сестра. Честно сказать я даже не знаю нормально ли это называть каминг-аутом. Она просто переспала с девушкой на работе. Для них это было развлечением и убийством скуки. Это была ее первая и единственная тян и они прекрасные друзья с ней. Тогда сидя на диване и попивая чай я просто пожал плечами и сказал что тоже переспал с тян. Мы поговорили об этом, так будто обсуждали парней из какого-то бойсбенда. В общем это был мини каминг-аут наверно.
Самое трудное было сказать об этом моей маме. Это была зима и я долгое время чувствовал симпатию к одной девушке. Она кажется рассказала о своих предпочтениях своей маме и это вдохновило меня. Но я все равно до жути нервничал, кусал губы и не мог решится. Все произошло быстро. Она нервничая рассказала мне что хочет уехать на работу за границу и мол я узнаю об этом последним. На что я выпалил что бисексуален и что она тоже узнала последней. Долго она спрашивала меня шутка ли это. Но она набралась какого-то мужества и приняла это. Возможно все из-за того что она знает, я хочу детишек и когда я захочу их родить мне будет все равно на мужчину. И поэтому ее мечта стать бабушкой так или иначе сбудется.

У меня всегда было суждение, что если это настоящая любовь, то не важно какого ты пола или расы. И я все еще придержи этому. Любовь должна выигрывать в наших сердечках. И мы не должны вести себя грубо по отношению к другим.

Почему в заголовке стоит вопрос сразу же после моего признания что я би? Все просто, дело в том что би это человек который любит либо женщин либо мужчин, но в него не входят трансгендеры. а мне эти милашки тоже нравятся. Поэтому как бы я не привык считать себя би, я скорее пансексуал.

И хотела еще рассказать одну вещь. Недавно Рыбка приезжала ко мне на выходные. Она рассказала что давно наблюдает за девушкой блоггером, которая позиционирует себя как би. И уже как пару лет эта девушка встречается с парнем. Вроде все хорошо, но ей очень часто пишут в комментариях "как ты можешь быть би, если встречаешься с парнем?". Боже, когда я это услышала, мне так сильно хотелось приложить руку к лицу и шумно простонать в разочаровании. Это довольно таки глупо со стороны людей которые пишут этой девочке такие комментарии. И я просто надеюсь что эти люди будут хоть немного уважать себя и поймут что бисексуалов привлекают как девушки так и мужчины.

Любите друг друга милашки и главное будьте собой!




Категории: Тема•
15:03:19 billie come back
сковородочка моя <3
15:56:28 I am Ryu
ляяяяяя биллиииииии
15:58:41 billie come back
пххппххп
понедельник, 13 августа 2018 г.
Эмблемма Гайи Aеr 13:46:35
Эмблемма Гайи является предысторией Лангриссера. Это крайне старая игра - также пошаговая стратегия.
Здесь фигурируют 2 королевства на земле Эл Салия - Элтлид и Велзелия, между которыми долгое время царил мир. Но теперь эти времена прошли.
Бозер, правитель Велзелии, пробудил силы Тьмы для завоевания всей Эл Саллии. Зигхард - король Элтлида был вынужден обратиться к Свету ради спасения людей.
Теперь армия тьмы Бозера начала полномасштабное вторжение в Эл Салию и по пути несёт смерть всему живому. Король Зигхард приказывает своим войскам контр-атаковать Бозера, прежде чем он окончательно пробудит Тьму. Если победа над Бозером не будет быстрой, то от обоих королевств останутся только горы трупов и всему живущему придёт конец.

В режиме Кампания по сложности она превосходит все пошаговые стратегии тактики, в которые я играл. Интересно, что здесь почти нет багов (кроме одного).
ИИ здесь довольно умён, поэтому победить без специальной тактики и продумывания наперёд ходов часто просто невозможно. В этой игре происходит противостояние сил Света и Тьмы. Воины Тьмы чаще мощнее своих Светлых аналогов, что дополнительно осложняет битву.

Порядок хода. Вначале каждого хода игра случайным образом определяет инициативу хода (кто будет ходить первым на этом ходу). Т.о. надо не просто просчитывать ходы наперёд, но и учесть то, что союзная или вражеская армия может ходить 2 раза подряд (например, на 1 ходе сторона Тьмы уступила инициативу, а инициативу 2 хода взяла на себя). Т.о. для быстрой победы следует в стратегию закладывать элементы риска.
Такого нет ни в одной серии Лангриссера, где порядок на каждом ходе уже предопределён.

Система боя. У каждой боевой единицы или отряда есть только 3 параметра - атака, защита и манёвренность, причём нет т.н. hp.
Каждый отряд за 1 ход может 1 раз двигаться и 1 раз атаковать.
За 1 атаку отряд дважды ударяет или выстреливает в цель. Каждый удар или выстрел имеет шанс как на успех так и на промах. Если удар или выстрел достиг цели, то вражескому отряду наносится повреждение А/2, где А - параметр атаки атакующего отряда. Т.о. вражескому отряду можно нанести максимальное повреждение равное А. Эта модель хорошо работает при А=1,2,3,4.
Параметр защиты D отвечает за живучесть боевой единицы. При атаке защита уменьшается и когда она достигает 0, то отряд уничтожается.
Стоит обратить внимание, что защита вражеских войск невидима для игрока. Однако ИИ может видеть защиту войск героя и будет выбирать для своих атак наиболее слабых или раненных.
Отступление отрядов. Каждый отряд может отступить из поля боя, находясь достаточно близко к краю поля битвы (для Света - это нижняя горизонталь, а для Тьмы - верхняя). Это особенно полезно в режиме Кампания при отводе раненных дорогих войск, потеря которых может означать проигрыш Кампании несмотря на победу в сценарии.
Однако есть специальные сценарии (преимущественно защита крепости), где обороняющаяся сторона не может отступить.
Уклонение. Некоторые виды войск обладают навыком уклонения, которые повышают шансы промаха ударов/выстрелов врага. К ним относятся Лучники и особенно все виды летающих войск. Остальные наземные отряды по умолчанию не обладают уклонением.
Местность. Местность бывает нескольких видов - открытая, леса, горы, замок, скалы и вода.
Леса и горы увеличивают или дают навык уклонения наземным войскам, которые там находятся. Так можно резко повысить живучесть своих войск, особенно бронированных, заводя их в лес или горы. Чтобы зайти в лес или гору наземным войскам надо потратить 2 очка движения.
В замок могут заходить только Лучники и стреляющие Демоны (аналог лучников у Тьмы). При этом их навык уклонения ещё больше повышается.
По воде могут переправляться только водные/земноводные отрдяды, причём земноводные (такие как гигантские Лобстеры, Черепахи, Кракены) могут ходить и по суше.
На скалы не может забраться ни один отряд кроме летающих.
Контратака. Некоторые виды солдат могут контратаковать врага вблизи. Контратака производится после атаки врага. К этим боевым единицам относятся стандартная пехота, Бронированные солдаты, Лорды, а также Великие Драконы.
Типы войск. Войска делятся на наземные, земноводные, чисто водные и летающие. Летающие войска имеют высокий навык уклонения, что резко понижает шансы нанести им повреждение при атаке по сравнению с обычными типами войск. Также небольшое уклонение по умолчанию имеют и лучники, но из-за своей очень малой защиты они становятся лёгкими целями. Интересно, что водные или земноводные войска не имеют преимуществ при сражении на воде (кроме увеличенного передвижения).

Стреляющие отряды. Концепция атаки на несколько клеток появилась именно в этой игре серии. Так, Виверны и Драконы могут атаковать через 1 клетку, Лучники - через 2, Баллисты - через 4, Лорды - через 3. Атаковать на расстоянии можно только через открытую или водную местность. Любая другая местность (лес, горы, замок и т.п.) препятствует дистанционным атакам. Это очень важно учесть при обороне или осаде замка.

Магия. Магия в этой игре обычно срабатывает до начала сражения (вероятность срабатывания в зависимости от выбора магии колеблется от 30% до 100%). Магия может действовать только 1 раз до начала битвы (Торнадо), либо на каждом ходе на протяжении всей битвы (Точность, Меч, Сталь, Туман), либо с некоторым шансом срабатывать при каждой атаке (Сила, Броня), либо вначале каждого хода.
Выбор верной магии для каждого сценария может обеспечить победу, либо перевернуть ход сражения.
Здесь есть один баг - это магия Ветра, которая должна по описанию развеивать Туман для союзных войск - она совершенно не работает.
При этом лучше играть в оригинальную японскую версию, т.к. переведённая английская не отображает последнюю магию стороны Тьмы.


В отличие от Истории Элтлида игра проходится поэтапно и делится на сценарии, которых насчитывается 25-30 штук.
В игре есть несколько режимов - Сценарий, Конструктор и Кампания.

В режиме Сценарий можно выбрать интересующий сценарий (от 1 до 30) и сыграть уже предопределённой армией. Также можно выбрать сторону Тьмы, если подключить второй контроллер (но у меня не получилось из-за вероятной недоработки эмулятора). 25 сценариев стандартны, а 5 - секретные и не входят в общую историю игры.

В режиме Конструктор можно построить армии самому, выбирая из набора стандартных карт.

Режим Кампания. Без специальной тактики крайне сложен для прохождения, особенно на ранних уровнях. Вначале доступно для использования 12 очков, на которые можно нанять армию. Играть возможно только на стороне Света, т.к. это кампания против Бозера, Лорда Тьмы. Состоит из 25 сценариев, при этом после прохождения будет показана концовка.
Главная цель - пройти все сценарии один за другим, заработав как можно больше очков. Заработать очки можно только 2 способами:
1) уничтожить как можно больше вражеских войск, поэтому важно не дать отступить раненным вражеским отрядам либо остаткам вражеской армии в конце сражения. До половины стоимости уничтоженной вражеской арммм прибавляется к очкам героя.
2) как можно быстрее закончить битву до истечения лимита. В каждом сражении есть ограничение по числу ходов, т.к. по сценарию монстры Бозеры становятся тем сильнее чем больше времени проходит. За каждый выигрышный ход герою присуждается 2 очка - turn point.

Потерять очки можно очень легко и быстро и также 2 способами:
1) потерять слишком много солдат. При этом если потери будут значительно выше, чем очки набранные за армию врага, то Кампанию против Бозера можно считать проигранной, либо непомерно осложнённой в будущем. При этом при потерях вычитается полная стоимость потерянных войск.
2) просрочить лимит битвы. За каждый простроченный ход у героя вычитается 2 очка. Слишком долгие битвы в Кампании против Бозера даже без потерь быстро приведут к поражению.


Недостатки игры. В игре отсутствует стратегический элемент - определённый тип воинов не имеет каких-либо преимущств или слабостей к другим типам воинов. Так, появление бронированных солдат делает ненужным использование более дешёвых бойцов, а рыцари Драконов делают ненужным использоваие рыцарей Соколов, также Дельфинов можно полностью заменить более сильными Кораблями и т.д.
Также можно отметить баг с неработающей магией Ветра, что никак не позволяет противостоять вражеским Туманным эффектам.

Остальные тонкости будут изложены по ходу прохождения.
stapo.sakura.ne.jp
показать предыдущие комментарии (1)
15:02:29 Aеr
Этот сценарий сложнее предыдущего несмотря на то, что лимит битвы здесь составляет 10 ходов. i.imgur.com/X7MK8gE.png Бозер выдвинул свою Армию Тьмы в поход на Замок Элтлида. Его армия нежити практически не встречала сопротивления и завоевала большинство стран. От полного доминирования в регионе...
еще...
Этот сценарий сложнее предыдущего несмотря на то, что лимит битвы здесь составляет 10 ходов.
­­
Бозер выдвинул свою Армию Тьмы в поход на Замок Элтлида. Его армия нежити практически не встречала сопротивления и завоевала большинство стран.
От полного доминирования в регионе его отделяет лишь Форт Аугер. Поэтому Бозер направляет дивизию своей Армии для его захвата. Эта крепость не должна пасть, иначе судьба всей Эл Саллии будет предрешена.
­­
Я взял 3 Бронированных Рыцаря, 7 Лучников (они могут заходить в стены замка и увеличивать Уклонение) и 7 Рыцарей Соколов (они как раз подходят для внезапной атаки Демонов врага).
Если враг возьмёт инициативу на 1 ходу, то можно получить над ним большое преимущество и быстрее закончить сценарий
­­
Лучший здесь выбор - магия Power - она всегда срабатывает вначале сражения, при этом атакующие отряды получают 50% шанс нанести 1 дополнительное повреждение (при этом от такой атаки враг не может уклониться).
В этом сценарии необходимо следить за защитой Бронированных Рыцарей, т.к. в здесь магия врага Power сделает даже отряды Зомби несколько опасными
­­
С помощью Соколов добить отступающих врагов не будет сложно.
В этом сценарии я получил несколько больше очков, чем в предыдущем
­­
Теперь в начале следующего сценария должно быть 30+21/2-0+12=52 очка.


В режиме Сценарий это так же один из сложных уровней из-за обилия у врага выносливых воинов - Тёмной Брони. Выбор врага скорее всего также падёт на магию Power.
Подробнее о доступной магии:
Power - всегда срабатывает вначале сражения, при этом атакующие отряды получают 50% шанс нанести 1 дополнительное повреждение, при этом в случае срабатывания враг не может уклониться от атаки. Последнее условие делает эту магию одной из самых лучших в игре, т.к. есть 1/2 шанс гарантированно нанести повреждение + 1.
Sword - 44% шанс, что магия сработает вначале сражения. Все союзные войска получают +1 к атаке (в т.ч. стреляющие). Это очень хорошая магия, если в отряде присутствуют очень много слабых воинов - Бойцов и Лучников. Как по мне, магия Power, если она доступна, лучше (из-за 100% шанса срабатывания вначале сражения).
Steel - также 44% шанс, что магия сработает вначале сражения. Противопоставление магии Sword, повышающая защиту всех союзных войск на 2. Хороший выбор, если в армии много легкобронированных отрядов. Как по мне, магия Armor, если она доступна, лучше, т.к. может защитить от любых повреждений.
­­
Тактика: Лучники прячутся за стенами, чтобы не стать лёгкими мишенями, Бойцы выступают щитом из-за навыка контратаки, с магией Power они будут крайне полезными. Рыцарей Света лучше поберечь для добивания раненных врагов, либо использовать против отрядов, не имеющих контратаку.
­­
В среднем северном проходе замка не должно быть никаких войск, т.к. это место хорошо простреливается Катапультами врага. Как только армия врага сильно поредеет, следует немедленно начать контратаку
­­
Можно даже добиться превосходной победы при должной везучести
­­
Отсюда видно, что армия врага здесь гораздо сильнее, чем в аналогичном сценарии Кампании.
15:23:32 Aеr
Главная сложность этого сценария - вражеский Рогатый Динозавр, защита которого даже выше, чем у Лорда Света. Потребуется сосредоточенная атака почти всех войск прежде чем он падёт i.imgur.com/tXNkYY7.png Войска Бозера пересекли Поля Ролека и расположись на северном берегу реки. Единственный путь...
еще...
Главная сложность этого сценария - вражеский Рогатый Динозавр, защита которого даже выше, чем у Лорда Света. Потребуется сосредоточенная атака почти всех войск прежде чем он падёт
­­
Войска Бозера пересекли Поля Ролека и расположись на северном берегу реки. Единственный путь пересечь эту реку - длинный мост.
Армию противника необходимо задержать прежде чем прибудут основные силы Зигхарда.
­­
Здесь нужно обязательно брать много дальнобойных отрядов - гигантких Аралетов (я их взял 10 штук). В качестве щита будут выступать Бронированные Рыцари, а прикрытие с воздуха обеспечат Соколы.
­­
В этом сценарии можно выбрать магию Bolt - вначале сражения есть 30% шанс дважды атаковать все вражеские отряды. Если эта магия сработает, то она будет крайне сильна против многочисленных отрядов со слабой или средней защитой, причём часть этих отрядов может быть уничтожена до того как они вступят в битву.
Но т.к. у меня много Баллист, то я выбрал более полезную магию Tech.
Основной приоритет следует отдать Лобстерам и морским воинам, а затем Рогатому Динозавру.
­­
Также следует обратить внимание, что в этом сценарии враг может выбрать оба туманных эффекта - Haze (сокращает дальность атак вдвое) и Mist (никакие войска вообще не могут атаковать на дистанции, армии могут сражаться только вблизи; действует с 40% вероятностью вначале сражения).
Поэтому здесь по идее необходимо выбрать магию ветра Wind, рассеивающую эти Туманы для союзных войск. Но из-за бага магия ветра не действует, и поэтому совершенно бесполезно. Единственных огрех разработчиков, который я заметил.
В этом сценарии за победу можно получить немного больше очков, чем в предыдущем
­­
В следующем сценарии должно быть доступно 52+29/2-0+10=76 очков.


В Сценарии как и в Кампании следует обязательно выбрать Tech, т.к. враги здесь намного сильнее. Магия ветра Wind не срабатывает из-за бага в игре.
Подробнее об остальной магии:
Wind - всегда срабатывает вначале битвы; все союзные войска получают иммунитет к туманным эффектам, ограничивающими дальность атаки. Очень полезна, если враг может выбрать Mist и прежде всего Haze, а в союзной армии много стреляющих отрядов. Это описание как магия должна бы была работать, если бы не баг.
Bolt - вначале сражения есть 30% шанс дважды атаковать все вражеские отряды. Не очень сильна против бронированных войск, т.к. снимает максимум 2 защиты.
­­
Тактика: приоритет надо отдать Лобстерам противника, т.к. они могут передвигаться и на море и на суше, и даже несколько сильны. Далее добить остатки армии с расстояния и обратить врага в бегство, где будет очень полезен Большой Динозавр из-за хорошей атаки. Бойцы должны формировать щит.
­­
Этот лёгкий сценарий можно без труда завершить без потерь (не забывать отступать раненными Бойцами), если враг не выберет магию Sword
­­
В режиме Сценарий отступающего врага нет необходимости преследовать, т.к. это не повлияет на превосходную победу
­­
15:32:11 Aеr
Этот сценарий гораздо сложнее всех предыдущих, особенно по применяемой тактике i.imgur.com/GhhhKf9.png Армия Зигхарда прибыла как раз вовремя, чтобы помешать сухопутному вторжению войск Бозера. Тёмный Лорд расположился на реке Ралл, а его армия начала разграбления ближайших древних руин. Пока...
еще...
Этот сценарий гораздо сложнее всех предыдущих, особенно по применяемой тактике
­­
Армия Зигхарда прибыла как раз вовремя, чтобы помешать сухопутному вторжению войск Бозера. Тёмный Лорд расположился на реке Ралл, а его армия начала разграбления ближайших древних руин.
Пока король Зигхард руководит эвакуацией мирных жителей этих мест, командующий должен при помощи своих войск сдержать натиск морских монстров
­­
Чтобы победить врага без потерь и быстро, необходимо взять с собой много мобильных отрядов с хорошей защитой, в качестве которых как раз подойдут Рыцари Драконов. Также следует подкрепить воздушные силы несколькими Кораблями и Дельфинами (их нужно посылать на труднодоступные участки фронта). Из магии выбрать лучше Armor вместо Steel.
Также доступна магия ветра Wind - всегда срабатывает вначале сражения и обеспечивает иммунитет к туманным эффектам, ограничивающим дальность атаки для стреляющих войск - Haze (срабатывает всегда вначале сражения, в результате видимость всех стреляющих войск на поле уменьшается в 2 раза) и Mist (40% шанс срабатывания вначале битвы, в результате чего дальность атаки всех армий на поле уменьшается на 1). Однако из-за бага она не работает.
Если враг возьмёт инициативу на 1 ходу, то победить его будет несколько быстрее. Но для победы это не принципиально, т.к. у всех войск довольно высокая защита.
­­
Сразу атаковать летающее войско Вивернов и Крылатых очень рискованно из-за их высокого уклонения. Так что приоритетными целями будут Гигантские Черви и Морские воины.
­­
К сожалению, на уничтожение Крылатых и особенно Вивернов может потребоваться много ходов.
В этом сценарии за победу без потерь можно получить довольно много очков за уничтожение вражеской армии
­­
Так что в следующем сценарии должно быть доступно 76+37/2-0+4=98 очков.
Следует иметь в виду, что летающие войска очень легко могут отступить из поля боя. Даже если отступить на 1 ходу, то дополнительных очков за ходы не дадут, т.к. сценарий будет проигран (хотя будет показано, что игроку якобы начисляются дополнительные очки). Если при этом потерять ещё и некоторые отряды, то можно легко уйти в минус.


Как и в Кампании в режиме Сценарий также следует выбрать магию Armor. Здесь армия врага гораздо сильнее, чем в Кампании
­­
Тактика: если враг сделает 1 ход, то можно получить над ним хорошее преимущество. На ранних стадиях игры 2 хода подряд могут обеспечить превосходную победу, либо даже поражение (при неудачах, когда враг часто уклоняется от атак, а навык Armor не срабатывает). Первичные цели - это Лобстеры и Гигантские Черви из-за их малого навыка Уклонения. Рыцарей Ястребов следует отправить в труднодоступные места для Вивернов, т.к. враг их может очень быстро перебить. Рыцари Ястребов также точнее атакуют летающие вражеские отряды
­­
Во избежание больших потерь и ограничению манёвренности Виверн следует образовать клинообразный фронт
­­
Даже вовремя следя за раненными войсками избежать потерь здесь почти невозможно, но можно добиться превосходной победы
­­
15:39:48 Aеr
Этот сценарий несколько легче, чем предыдущий. Главная сложность - маленький лимит ходов (7) и большая армия противника i.imgur.com/t8445jV.png Чтобы отрезать линию обеспечения армии Бозера, солдатам из Элтлида было приказано оправиться из Долины Эрнст через Рестианские Горы. Зигхард решил...
еще...
Этот сценарий несколько легче, чем предыдущий. Главная сложность - маленький лимит ходов (7) и большая армия противника
­­
Чтобы отрезать линию обеспечения армии Бозера, солдатам из Элтлида было приказано оправиться из Долины Эрнст через Рестианские Горы.
Зигхард решил встретить Бозера на южном поле.
Однако войска Элтлида, проходящие через горы, попали в засаду и теперь вынуждены сражаться с превосходящим врагом
­­
Из-за гор здесь применение Арбалетов ограничено. Лорды Света здесь заменят Бронированных Рыцарей, чтобы сдержать атаки вражеских летающих отрдядов, а замем будут выполнять роль Арбалетов (дальность атаки почти такая же как у Баллист + навык контратаки ближних врагов).
­­
Из магии лучше всего выбрать Tech. Противник может выбрать магию Power либо Sword.
Соколы с 2 Драконами будут выжидать подходящего момента, чтобы уничтожить стреляющих Демонов. У Соколов защита мала, так что без потерь сыграть будет трудно.
Вначале сражения Лорды с Драконами должны образовать щит для Соколов. Вражеские отряды, засевшие в горах, следует окружить и добивать с помощью летающих войск. Также будут очень полезны Большие Динозавры (атака такая же как у Лорда).
­­
Главную сложность для Соколов здесь представляют контратакующие бронированные воины врага - Тёмная Броня (особенно с магией Power).
Получил несколько больше очков, чем за предыдущий сценарий
­­
Итак, теперь в следующем сценарии должно быть доступно 98+36/2+6=122 очка.


В Сценарии битва разворачивается гораздо интереснее. У героя нет стреляющих войск, а у врага их очень много, к тому же спереди стоят сильные воины. Чтобы пройти этот сценарий с малыми потерями или даже предоставить шанс на победу, необходимо выбрать магию тумана Haze, которая в этом сценарии сделает стреляющие отряды врага почти бесполезными и их будет легко уничтожить.
Haze - всегда срабатывает вначале сражения; магия создаёт на поле боя густой туман, который сокращает дальность всех стреляющих отрядов в 2 раза (как союзников так и врагов), в результате этого Лучники могут сражаться только вблизи. Магия ветра Wind должна по описанию рассеивать этот туман для того, кто её применяет (однако не делает этого из-за бага).
­­
Тактика: щитом для армии должны быть Бронированные Рыцари из-за своего навыка контратаки, т.о. их следует послать вперёд. Врагов без навыка контратаки (Рогатых Динозавров, стреляющих Демонов) следует атаковать Драконами и Рыцарями Света.
­­
Если враг здесь выберет магию Power, то будет очень сложно пройти этот уровень, т.к. в этом случае даже Демоны могут нанести существенный урон.
воскресенье, 12 августа 2018 г.
-4- Техи. 17:40:20
к тому,что я потеряла себя и свои ориентиры,добавилас­ь еще одна проблема - перестала понимать себя.
каждый день задаю себе вопросы:"чего ты хочешь? что ты чувствуешь? чего планируешь добиться в этой жизни?",
но не могу дать ответа.их нет,в ответ раздается лишь гулкая пустота.когда прихожу на сеанс психотерапии
мне нечего сказать,не могу назвать ни одной причины,по которой следовало бы обратиться к специалисту,хотя
проблемы и гора комплексов присутствует,как и у любого человека.что со мной не так?
Рубрика «Впечатления» Фера Дарк 15:42:31
  Подробнее…За два дня посмотрела один из самых офигенных сериалов про подростков «Мой безумный дневник». Где был этот сериал в моей жизни, когда мне было самой 16 лет? Но ничего, и в мои 21 данная картина смогла произвести большой эффект. Я не буду расписывать сюжет, потому что скорее всего эту запись прочитаю только я спустя какое-то время, но я очень хочу поделиться своими ощущениями. Очень понравились живые герои. Как же редко можно это встретить. Понравилось то, что каждого персонажа показывают со всех его сторон. Мы видим как и «идеальную» сторону, так и отрицательную. Конечно, и в других картинах такое можно увидеть, но здесь это настолько органично смотрелось! И самый большой респект хотелось бы отдать создателям этого сериала за психиатра главной героини, так как он успел помочь не только Рэй, но и мне. И, конечно, Фин несомненно самый большой плюс сериала *___* Какой же он лапочка. Но несмотря на то, что он лапочка, спасибо создателям сериала ещё и за то, что он не был идеальным и прекрасным принцем. Парень вполне себе тоже получился реалистичным, ведь он тоже порой косячит и совершает ошибки.
Но это ещё не все мои впечатления. Хотелось бы ещё раз поблагодарить создателей, но теперь уже за то, что главная героиня именно с таким типажем внешности!!! Да я же теперь по-другому людей буду воспринимать! Бл****, мне уже 21 год, но только сейчас моё узкое мышление смогло понять и осмыслить как правильно воспринимать внешность людей.
Короче говоря, сериал просто гениален. Ещё одно спасибо создателям сериала за ту идею, которую они вложили в эту работу. Настоящая психотерапия.
Получилось сумбурно, но надеясь я пойму свою собственную мысль, если буду читать эту запись спустя года (обратно повторяюсь).


­­


Музыка Song 2 - Blur
Настроение: Нейтрально-положител­ьное
Хочется: Слушать музыку, что я и делаю
Категории: Впечатления
суббота, 11 августа 2018 г.
я не люблю некоторые части себя но на самом деле я довольно самовлюблен GLUTAMINE 12:06:52

LEGENDS NEVER DIE

Объелся двумя кусочками сыра
Казалось бы найс но нет
Живот воспринял эти два кусочка как весь кусок сыра
А ну еще я начинаю хотеть есть еще но нифига не от голода а прост
Как ваще люди контролируют свое питания
Я либо не ем либо обжираюсь пока живот не сможет принимать пищу
И я не против варика с не есть но жить без молока это просто не мое
Возврат денег за туристическую путевку Alexander Kirpikov 05:46:37
 Туроператор не исполнил свои обязательства по договору? Тогда вам нужно знать, как возвратить деньги за туристическую путевку. Подробнее см. http://kirpikov.ru/­faq/vozvrat-deneg-za­-turisticheskuju-put­evku/

Поделитесь ссылкой в социальных сетях!

Составим исковое заявление в суд, заявление о вынесении судебного приказа, возражения на судебный приказ и иные юридические документы http://kirpikov.ru/­service/iskovoe-zaya­vlenie/

Если вам требуются юридические услуги, запишитесь на юридическую консультацию по телефонам: 8 (922) 98-98-223, (922) 98-98-224 или по е-mail: info@kirpikov.ru

ПОМНИТЕ, к юристу, как и к врачу, нужно обращаться вовремя!

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях:
ВКонтакте: https://vk.com/kirp­ikovru
Facebook: https://www.faceboo­k.com/kirpikovru/
Instagram: https://www.instagr­am.com/kirpikov.ru/
Twitter: https://twitter.com­/kirpikovru
Одноклассники: https://ok.ru/kirpi­kovru
Google+: https://plus.google­.com/u/0/10239362588­5031203961
Youtube: https://www.youtube­.com/channel/UCGQHqs­XxsBuO5J3-QlKgBtg

ОБРАЩАЙТЕСЬ к нам http://kirpikov.ru/­faq/, и мы ответим на все интересующие Вас вопросы!

Категории: Kirpikov, Банкротство, Деньги, Договор, Кирпиков, Расторжение договора, Туроператор, Убытки, Юрист
пятница, 10 августа 2018 г.
Мое третье занятие по французскому закончилось тем, что дала прочитать... Krista Len 22:19:41
Мое третье занятие по французскому закончилось тем, что я дала прочитать свою книгу и мне сообщили что хотят ее перевести на этот прекрасный язык.
Конечно в книге нет еще даже половины, мне очень сложно писать, сложно представлять всю развязку, это все таки не сочинение на три страницы.
Но я стараюсь, подключила бету и редактора из знакомых, наверное, это первое дело после многих лет, которым я хочу заниматься бесконечно, хочу что бы мои труды окупились, тем что люди захотят ее прочитать, не сразу, но все же.
Хочется, что бы это была не последняя книга, хочется для кого-то быть важным, даже в роли автора.
Я начала писать еще в первом классе, с шестого по восьмой - писала стихи, потом перешла на маленькие рассказы. Но после десятого, почему-то не могла из себя выдавить и строчки, не было ни желания ни сил.
Несколько месяцев назад, поняла, что мне есть чем поделиться и сейчас я стараюсь всю себя вкладывать в эту книгу, хочу быть достойной звания автора.
Но не в этом вся соль, я просто хочу поделиться радостью, я больше не завишу от человека (хоть и люблю), я решила восстанавливать свои знания по французскому, помогаю в изучении разговорного русского и черт побери - пишу книгу, которую хотят перевести на французский.




......... i go deep 16:03:25
Никогда бы не подумала, что без сахара может человека так ломать.
Идёт мой пятый день без сахара, фастфуда, жирного ( = жареного) и, помимо перечисленного , без мяса.


После моего выхода из клиники, где я лежала с очень низким весом, я долго не могла есть нормально. Меня там заставили есть, следовательно, я набрала вес, но мою голову там никто не лечил, а надо было бы. После выхода из клиники я либо голодала до обмороков, либо обжиралась как последняя свинья. Третьего было не дано.
Моя Анорексия когда-то началась с отказа от сладкого. Даже после "лечения" я долго его не ела и прекрасно помню первый раз, когда сорвалась именно на сладкое. Я съела почти таз конфет. Я это хорошо помню.
Так вот, к чему я это веду.
После всего этого я никогда не вводила ограничение на определённый продукт. Только считала калории или, как вы могли догадаться, переставала есть вообще.
Так что это моя первая за долгие годы "диета".

И она даётся мне нелегко. Сейчас я ем овощи, крупы, бобовые, творог, сыр, яйца. Фрукты пока не ем, начну попозже. Хочу почувствовать эту "неделю без сахара" на полную мощность. И я её чувствую.
У меня постоянно болит голова, сильная слабость и апатия ко всему. Я читала, что это нормально и уже в скором времени должно пройти. По окончанию первой недели физическая зависимость ломается. Это тяжело, но это надо преодолеть. Дальше будет проще.
[Мне просто надо это где-то сказать... Немного накопилось] Aпокaлипcиc 15:47:13

Бог

Это так странно...

Открываешь дневник хорошо знакомого человека, онлайн-друга. Смотришь, читаешь, и понимаешь, что вот оно - то время, когда мы действительно были совершенно беззаботные, способные на всякие глупости и авантюры дети.

Мы действительно радовались всему хорошему, что происходило в наших жизнях. Переживали друг за друга тогда, когда было совсем хуёво. У каждой из нас в жизни было достаточно дерьма. Кому из нас было более дерьмово? Ей.

Переживания, радость, горе, моя "несчастная" и её действительно трагическая любовь. Я испытываю сейчас смешанные эмоции. Вроде этот человек мне как родной, но теперь точно чужой. Я сожалею, что мы так и не смогли встретиться имея возможность. Когда-то нам это казалось почти "нереальным". В тот момент ей была нужна эта встреча, и моя поддержка. Однако, чёрт. Буквально за пару часов до её выхода я всё отменила. В этот день мне надо было лететь в Питер. Но помимо Питера были и два отвечающих за меня брата, которым "интернет-друзья" приходятся абсолютно не по вкусу. Послать их к чёрту, и поехать? Как? Я в чужой стране, и абсолютно не знаю Москвы. Ладно, знаю как до неё доехать, но оказавшись в самой Москве куда дальше? Абсолютно без понятия. В общем отменённая встреча окончательно и бесповоротно разрушила нашу "дружбу". Конечно, хорош друг, который не смог приехать и поддержать.

Узнать о том, что она в России получилось чисто случайно. Она не говорила мне об этом приезде до этого. Захожу в ВК, вижу, что она онлайн. Решила посмотреть страничку и вижу фотки. " - Не может быть! Да ладно?! Аришка в Москве и не сказала?!", - первые мысли в голове. Сразу же списались. Договорились во втором часу ночи о встрече на следующий день. А потом утро, разговор с братом, и часовая лекция обо всех опасностях и тд. Отменила встречу, и чувствовала себя до чёртиков дерьмово. Питер не убрал к чёртовой матери дерьмо (а я то думала, что любимый город хоть как-то скрасит, но он лишь всё усугубил на ближайшие пару дней моего самопоедания, за что огромное спасибо отцу).

Я была очень-очень за неё рада, когда она рассказала мне про Сашу, а потом и познакомила нас. По старым, добрым традициям ещё беоновских времен она считалась моей дочкой (привет её папаше, что торчит мне грёбанного оленя). В общем вся эта семейная чепуха, когда Саня называл меня по доброму "тёщенькой", а я его "зятьком". Говорю про это время, и ком в горле. Аринка была такой счастливой с ним, она будто ожила. У них были совместные планы на будущее, единственная преграда - расстояние. Он в Омске/Москве, а она в Киеве. Сказка могла бы стать явью, если бы не одно большое "НО", о котором я узнала последней. После его смерти. Странно, что мне не хотели об этом говорить до последнего. Не Аринка, не наши общие друзья.

Смерть Саши была для меня шоком. Знала, что у него были проблемы с сердцем, но они говорили, что это не страшно. Как это ни странно, но насторожило его долгое отсутствие в ВК. Месяц, два, три... полгода. Спрашивала у его сестры, у Аринки, у Василия, и каждый лихо обходил ответ, уводя разговор в другое русло. А потом Арина не выдержала, и сдалась. На третий день после его похорон. Рак головного мозга. Кома. Смерть...

Арина планировала на сороковой день его смерти оказаться в Омске. Но, планы идут крахом. В Омске она оказалась никому не нужна и сообщили ей об этом только тогда, когда граница "Украина-Россия" была пересечена.

Даже сейчас пишу, и ком в горле, а на глазах слёзы. Не верится. Совсем. Я его помню вечно веселым, улыбающимся, с искрящимися глазами и просто чудеснейшим музыкальным вкусом! Для меня он остался таким в памяти навсегда.

Большое спасибо тебе, Саша, что Арина была счастлива. Действительно счастлива. У неё горели глаза. Были просто громаднейшие планы по переезду. Я помню как вы планировали встречу, и как ты всё время смеялся над тем, что она шпингалет. Мы с ней шпингалеты. " - Саша в стране гномов".

После его смерти я перестала узнавать Арину. Она была не той, кого я знала.

Моя как это ни странно "интернет-любовь" всего лишь детская глупость. Хотя, не глупость. Скорее просто то, что мне хотелось считать действительностью. Она отпечаталась, и оставила весомый след. Но в отличии от её "истории любви" не столь печальна, драматична и трагична. Моя по сути пустышка, созданная из ничего моей же детской фантазией. Боже, мне сейчас то ли неловко, то ли стыдно перед тем человеком, которого "любила". С высоты то лет понимаешь, что глупость несусветную творила просто (но то, что ты торчишь мне оленя я помню, да. и нихера это на четвёртый год не забывают). В общем не суть. Этот абзац вообще по сути ни о чём.

Общение с Аришкой стало другим, совершенно. Я понимаю, что она никого не хотела ни слышать, ни видеть, ни что-либо ещё. А потом эта незапланированная встреча и её отмена. В общем связь окончательно разорвалась. Я перестала чувствовать её как "своего" человека. Она стала другой. Другие интересы, другой ритм жизни, другая компания... Всё другое.

Свято место пусто не бывает, и я уверенна, что моё место в её жизни давно занято.

Написала, и даже легче стало. Как-будто голова освободилась от чего-то.

­Арина определённо занимает определённую строку в моей жизни. Я безмерно ей благодарна за годы дружбы и поддержки. За те эмоции, что довелось нам разделить. Я просто благодарна ей за то, что она была моим другом. Другом не на всю жизнь, но на один из хреновых периодов точно.

Сейчас мы не контактируем, совсем. Я не вижу смысла писать человеку, который не проявляет желания общаться. Сколько бы я не извинялась за то, что не смогла тогда; сколько бы не шла на контакт, итог один - не вижу того, чтобы у человека было желание. Оборвалось просто всё в один момент.

Спасибо за всё, и прощай Арина.
Пожалуй от одного груза, что тяготит мою душу я избавилась.
Надеюсь у тебя всё хорошо, или же будет хорошо. Жизнь штука стрмёно-прекрасная,­ а люди сменяют друг друга бессчётным количеством. Рада была быть знакома с тобой.


Категории: Надо
October Wind.. TeOgami 12:56:21
Если подумать, Октябрьский ветер действительно досьаточно много для меня значит, уже очень давно... Дилан же мастак отмечать суть рождения творчества.. Крч, я рада что узнала об этом авторе..))

­­



Категории: Listen-see, Poems, M.Video, СобериСебя, ПСС
"Опять прочитал в новостях, имя и место событий в принципе не важны." Aльфарий 12:34:56
­­


Мне всё равно на что ты там передёргиваешь. Мне на самом деле мало интересны чужие отношения и проблемы в них. Я из тех, кто представляет эти сплетни в виде корзины грязного нижнего белья. И ковыряться в этом мне неприятно. Всегда можно прервать начинающуюся дискуссию подобной фразой - "это их дело, мне это не интересно". Все эти каминг ауты знаменитых людей например, уже набили оскомину.

С 90х уже скоро минует 30 лет, давайте подождём ещё 30, чтобы это окончательно стало нормой, чтобы это вообще не удивляло, чтобы это стало повседневностью. Потому что в этом нет ничего сверх нового, уже нет. Это не удивляет, не забавляет не отталкивает. Это есть (и было) и с этим мы считаемся, под "мы" я имею ввиду общественность. В прошлом веке это порицалось, в этом активно пропагандируется, увы мы не доживём до следующего века. Чтобы заглянуть, что будет там в моде.


Категории: Капля Грусти, Картинки, Мысли на "бумаге", Презрение, Отрывок из жизни
74; все (в\н)аши улыбки как с черного рынка Киро 1301 08:30:55

Jedem das Seine

лд, ты так упорно предлагал мне послушать Скриптонита, но я все время отказывался, ну ты знаешь меня да, я редко слушаю то, что мне кидают люди, если сам не прошу, да и не всегда имею рядом наушники, но сегодня звезды сошлись и коллега скинул мне ссылку с треком "Скриптонит - вечеринка"
Подробнее…­­
это было так во время, богатая музыка, качественный трек и нужные слова, да, я открыл для себя Скриптонита и дома хочу послушать его остальные треки, а потом, впрочем как обычно, как только отойду, обязательно напишу тебе о том, что его музыка меня покорила и ты как всегда был прав и знаешь меня слишком хорошо, чтобы я упирался, но мы знакомы с тобой уже сколько? 10 лет? столько я упираюсь в том, что ты меня знаешь от края до края

также с утра послушал клип лейбла Booking Machine: Porchy, May Wave$, Jeembo, Loqiemean, Thomas Mraz, Tveth, Souloud, Markul, Oxxxymiron
Подробнее…­­
после Скриптонита, конечно, ни о чем, понравился только куплет Оксимирона, разрознено и обрывками, хотя и снято дорого, но вложено не в музыку в отличие от Скриптонита

Категории: Видео, Музыка, ЛД, Ощущения
Action III: Ушедшие Leonhart в сообществе NARUTO: Another TimeLine [Акция] 08:06:07
Данная акция связана с ушедшими из ролевой персонажами-неканон­ами. Для того, чтобы эпизоды данных персонажей не замерзали навсегда ввиду отсутствия хозяев этих персонажей, взять их может любой желающий по крайне упрощенной, в виду наличия полного варианта анкеты этого персонажа. В данной теме будут указаны лишь данные персонажа, заполнить на него анкету можно будет в основной теме - http://narutoanothe­r.beon.ru/0-5-record­-non-canon.zhtml

Имя персонажа:
Полное имя и фамилия (если она есть). Допустимые обращения, клички.

Положение:
Нахождение в группе, организации, принадлежность к какому-то селению и ранг в нем на момент начала аниме.

Пробный пост:
Можно использовать скрин поста из другой ролевой любого фэндома и жанра, с указанием вашего никнейма на нем.
Данный пункт в первую очередь необходим для того, чтобы вы могли подобрать себе соигроков близких по стилю.
Тема для пробного поста (если первый вариант вас не устраивает): Занятие в академии ниндзя



Список персонажей
Конохагакуре, джоунин, ж, 26 лет, лидер команды 11 Фукуяма Менеки | Fukuyama Meneki http://narutoanothe­r.beon.ru/0-50-actio­n-iii-ushedshie.zhtm­l#1
Киригакуре, чуунин, м, 18 лет, команда 4 Райден Сэки | Raiden Seki http://narutoanothe­r.beon.ru/0-50-actio­n-iii-ushedshie.zhtm­l#3
Киригакуре, джоунин, ж, 27 лет, лидер команды 4 Окуни Куро | Okuni Kuro http://narutoanothe­r.beon.ru/0-50-actio­n-iii-ushedshie.zhtm­l#2


Категории: Action, Basic
08:07:40 Leonhart
08:14:00 Leonhart
08:22:32 Leonhart


placebo > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
Раньше начинал утро с Euronews. Теперь...
пошли поговорим лс
Вопросы образования
пройди тесты:
пакупка у неко анимэшницы
[.•.By Gucci.•.]
я вам нравлюсь???ТОЛЬКО ЧЕСТНО!!!
читай в дневниках:
ну мне многие так отвечают но я...
ну она такая универсальная Вот-вот. 8'з...
Это во сколько по мск? с8 в девять...

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх